Прототипирование — первый шаг разработчика, продумывающего функционал ресурса. В его ходе будут определены структурные основы, выбран наиболее подходящий способ размещения блоков, проанализирована эффективность будущего сайта. Принимается во внимание колоссальное количество факторов, в том числе предпочтения целевой аудитории. Фактически прототип — это не черновой вариант, а первая модель базового функционала, определяющая его возможности и проверяющая их доступность.
Ни в коем случае не стоит путать прототип с дизайном — это разные термины, пусть и являющиеся смежными. Всякая фирма, которая занимается разработкой сайтов, имеет в своем составе специалиста по проектировке. В наших реалиях это очень востребованная профессия: без подобного мастера разработка фактически обречена на провал.
Закономерно, что и наша компания имеет в своем штате подобного специалиста: мы идём в ногу со временем, учитывая текущие тенденции. Оттого и проекты получают положительные отзывы клиентов: при разработке учитываются все нюансы. Значительно облегчается и работа дизайнера, который занимается непосредственно своей сферой деятельности, не беря на себя потребность принятия относящихся к другой сфере решений.
Юзабилити и предпочтения ЦА
Для того, чтобы создать хорошую модель, необходимо принимать во внимание предпочтения целевой аудитории. Здесь подспорьем станут статистические данные, позволяющие составить определенное представление. Необходимо проанализировать модель поведения «среднего» пользователя: куда он будет заходить, на что упадет его взгляд, сколько времени он будет изучать информацию.
Дизайн имеет огромное значение — этот факт неоспорим, — но он относится скорее к сфере эстетики, чем практики. Создание функционала обуславливает именно удобство использования ресурса. Например, пользователь должен найти в привычном месте информацию о контактах.
Можно провести простейшую параллель: дизайн — это финальная отделка, другими словами — нечто внешнее. Архитектура сайта — прототип — скорее соотносится с фундаментом, расположением стен, проведенными коммуникационными линиями. Это основа, на которую впоследствии будет ложиться оформление.
Наши преимущества
Избегая чрезмерной скромности, выделим преимущества конкретно нашей компании в виде перечня:
- Ориентация на клиента. Мы понимаем клиента, учитываем его мнение во всех вопросах. Функционал, визуальная картинка, общая структура — все решения по разработке принимаются лишь после подробного обсуждения с заказчиком.
- Отчетность. Мы неизменно уведомляем клиента на каждом из этапов, чтобы вы точно представляли себя ход работ и достигнутые результаты.
- Результативность. Мы нацелены в первую очередь на успешный результат, дотошно изучили все существующие правила и тенденции. Вы можете быть уверены в том, что вверяете работу профессионалам — и говорим об этом мы без ложной патетики.
- Временные затраты. Работы осуществляются в минимизированные сроки — столь быстро, сколь это возможно без ущерба результату. Переделывать что-либо впоследствии едва ли будет нужно: подходящий клиенту сайт обычно выходит сходу. При необходимости «косметические работы» могут быть проведены и на последнем этапе.