Создние сайта по ремонту бытовой техники
с учётом особенностей вашего автосервиса
Гарантированный результат с минимальными вложениями
Эффективное решение как для ИП, так и для организаций, предлагающих услуги по ремонту техники и электроники для быта – создать свой веб-сайт для расширения клиентуры, повышения доходов, охвата потенциальных покупателей услуги. На сегодняшний день потребитель ищет решение в интернете, такие способы рекламы, как листовки, визитки, ролики по телевидению и радио из-за их избытка стали куда менее действенны.
Как создать сайт ремонта бытовой техники, чтобы он работал, приводил новых клиентов, приносил прибыль?
Особенности сайта для мастера или компании
Чтобы создать любой веб-ресурс, необходимо первым делом собрать аналитику – изучить результаты выдачи поисковых систем, стратегии конкурентов, сделать выборку популярных запросов пользователей с помощью специального программного обеспечения. Чтобы создать семантическое ядро для активного внедрения ключевых фраз и слов, нужно кластеризировать полученные результаты по группам. Особенность в этом случае – исключение неподходящих запросов с учетом территориального фактора. В отличие от интернет-магазина каких-либо товаров, сайт по предоставлению услуг требует обязательной отстройки по городу или даже району – специалист не сможет выезжать на ремонт техники по всей России.
Далее следует:
- создать привлекательный внешне веб-сайт с приятным дизайном, не перегруженный лишними элементами;
- разработать структуру, создать необходимые разделы (главная, о компании с блоком преимуществ, «Контакты», подразделы, посвященные типам, производителям техники, распространенным поломкам);
- наполнить его контентом – графическим и текстовым;
- обеспечить удобную навигацию для посетителей;
- создать карту сайта и перелинковку между внутренними страницами для более быстрого анализа алгоритмами поисковых систем;
- на каждой странице разместить необходимую информацию, клиент должен обязательно получить то, за чем пришел;
- провести техническую и СЕО-оптимизацию.
Стоит обратить внимание, что нужно создать качественный текстовый контент, не перегруженный ключевыми фразами. Удачный ход – использование ключей с признаками поломок, создавая под них конкретные посадочные страницы. Так можно увеличить количество посетителей с помощью низкочастотных запросов.
Студия «Веб-Комп» поможет создать рабочий сайт для организации или частного мастера. В штате – маркетологи, аналитики, копирайтеры, программисты и дизайнеры, которые решат даже самые сложные задачи в рамках проекта.
Стоимость сайта по ремонту бытовой техники
клиента
конверсии
отказа
в рекламу
аудитории
структуру
дизайн
сайт