Полный маркетинговый аудит
за 14 дней
найдите зоны роста
Покажем прозрачность и многогранность направления
Анализировать интернет-ресурс нужно для того, чтобы оценить эффективность стратегии продвижения, изучить рынок, определить его основные рабочие процессы. Пример – площадка есть, она имеет красивый дизайн и грамотное наполнение, но продажи стоят на месте. Нужно провести маркетинговый аудит сайта – он покажет слабые места текущей стратегии, позволит внести в нее грамотные корректировки, выполнить правильный редизайн. В итоге владелец получит прибыльный, эффективный ресурс для решения текущих бизнес-задач.
Другие задачи, которые решает маркетинговый анализ сайта:
- получение полного представления об актуальной рыночной ситуации;
- выявление текущих препятствий к росту продаж;
- определение реальных перспектив для развития бизнеса;
- составление плана по улучшению онлайн-представительства, контента на нем;
- разработка маркетинговой стратегии на ближайший период времени.
Результаты данного анализа позволят улучшить качество восприятия товаров, услуг потенциальными партнерами, клиентами, в несколько раз повысить продажи.
Проверяем более 100 показателей ресурса
Разделим их на следующие направления:
- Анализ бизнеса заказчика – его преимуществ и недостатков, реализуемых стратегических решениях, порядка взаимодействия с аудиторией.
- Изучение деятельности конкурентов – преимуществ, особенностей развития, реперзентации, способов подачи материала, применения веб-инноваций, ценовую политику. Площадка клиентов должна выглядеть не хуже, чем у любого конкурента.
- Тест посещаемости – источники посетителей, другие данные о трафике, информация по регионам, времени перехода, популярным страницам, определение возможных причин спада трафика или времени посещения.
- Анализ ресурса - выявление ошибок оптимизации или работы, проверка корректности обмена информации с поисковыми системами.
- Анализ ЦА – возрастная категория, пол, социальное положение пользователей, структурные особенности аудитории, принципы соотношения новых, старых клиентов
Стоимость аудита
Отзывы
Оставьте заявку
Почему маркетинговый аудит необходим?
Практически 80% онлайн-ресурсов реализуют имеющийся потенциал на 30%. В большинстве случаев конверсия составляет 0.5% - 1%. У раскрученных и оптимизированных площадок данный параметр составляет 4% - 12% Бесплатный аудит сайта мы делаем при заказе услуги комплексного продвижения, в остальных случаях он проводится за дополнительную плату. Средний срок проверки – 2 недели, и зависит от сферы аудита и ресурса заказчика.
Заказать маркетинговый аудит сайта можно для формирования полной информации по проекту. Предоставляются рекомендации по наращиванию продаж. После проверки клиенту предоставляется отчет по параметрам, использованным в процессе исследования, рекомендации для повышения эффективности работы площадки. Учитывается максимальный перечень показателей.
После учета всех рекомендаций сайт начнет лучше продавать, и бизнес принесет максимальный доход. Чтобы узнать стоимость аудита сайта или оформить заказ, оставьте заявку.