Продвижение интернет-магазина
постельного белья
постельного белья
если сайт не в ТОП
Постельное белье – один из предметов первой необходимости. Также оно может быть и предметом роскоши, если изготовлено из особых материалов, представляет собой изделия ручной работы или является произведением успешного дизайнера. Размытые границы статуса товара открывают широкие возможности для предпринимателей. Интернет-магазин является наиболее популярным из быстрых источников продаж. Такой подход удобен для бизнеса – меньше затрат на торговые площади, заработную плату сотрудникам, налоги на персонал.
Классический интернет-магазин включает в себя каталог, организацию удобных условий для покупки, содержит всю необходимую информацию о товаре, магазине, возможностях для покупателей. При этом наличие сайта – еще не залог успешных продаж. О нем должны узнать. Обычно это происходит с помощью поисковых систем – пользователь ищет постельное белье, забивает соответствующий вопрос, и поисковая система выдает релевантные результаты. Для привлечения клиентов таким способом необходимо развивать сайт с помощью специальных инструментов для выведения его в ТОП-10. Продвижение интернет-магазина постельного белья – комплексное мероприятие, для которого лучше использовать несколько разных методов.
Особенности продвижения интернет-магазина постельного белья
Первый шаг в продвижении онлайн-магазина – сбор семантического ядра. Его проводят с учетом перечня товаров, представленных на официальном сайте компании-поставщика (поставщиков), собирая как общие, так и брендовые ключевые фразы. Специальные программыпозволяют собрать все запросы, относящиеся к выбранной нише. В дальнейшем полученные результаты используют при SEO-оптимизации и создании контента – описания товаров, написании мета-тегов.
Несколько важных моментов, влияющих на поисковое продвижение и удобство сайта для пользователей:
- юзабилити – в это понятие входит несколько факторов: навигация, скорость загрузки, простота пользования;
- грамотный и качественный уникальный текстовый контент;
- оригинальные или уникализированные четкие изображения;
- правильное использование ключевых запросов – достаточное, но не чрезмерное насыщение текстов, применение в мета-тегах;
- адаптация мобильной версии – большинство пользователей используют для покупок в интернет-магазинах мобильные гаджеты.
На оформлении и оптимизации сайта продвижение интернет-магазина не заканчивается. Благодаря стараниям специалистов ресурс выйдет в ТОП-10 поисковых систем и станет привлекать покупателей. Чтобы ускорить процесс увеличения трафика и повысить эффективность работы магазина следует использовать дополнительные инструменты:
- внешние ссылки на ресурсах-отзовиках;
- рекламную сеть Яндекса и Google;
- ведение групп в социальных сетях;
- рекламу во Вконтакте, Инстаграмм;
- создание одностраничных лендингов под конкретные акции или товары.
Таким образом вы сможете значительно повысить узнаваемость своего интернет-магазина и лояльность потенциальных клиентов, привлечь больше пользователей на сайт, увеличить конверсию.
Наша студия предлагает весь комплекс работ по продвижению интернет-магазинов. Профессиональная слаженная работа штата грамотных специалистов выдвинет ваш сайт в ТОП и сделает торговую площадку популярной среди целевой аудитории.