Продвижение интернет-магазина люстр

Продвижение интернет-магазина люстр

после 3-го месяца продвигаем бесплатно
если сайт не в ТОП

Сейчас, во время активного использования ПК и мобильных гаджетов с выходом в интернет люди предпочитают экономить свое время и пользоваться услугами онлайн-магазинов. Это стало причиной активного внедрения бизнеса в интернет, сегодня там можно найти множество товаров из совершенно разных групп. Одно из направлений – продажа приборов освещения, а именно люстр, которые несут как практическую, так и декоративную нагрузку. Чтобы сделать бизнес на реализации осветительных устройств в интернете, первым делом потребуется разработка и продвижение интернет-магазина люстр – комплекс мер, направленный на повышение лояльности алгоритмов ПС и пользователей к сайту.

Первый шаг, как и при раскрутке любого веб-сайта – анализ. Анализ страниц выдачи, изучение конкурентов, их цен, предложений. На основе полученный данных команда веб-студии начинает создание и продвижение веб-ресурса, цель которого – продажа люстр в сети.

Особенности продвижения интернет-магазина люстр

При оптимизации интернет-магазина осветительных бытовых приборов следует обращать внимание на сезонность. Несвоевременное проведение мероприятий приведет к продвижению во время сезонной ямы, что приведет к минимальному росту прибыли.

Для успеха кампании по продвижению онлайн-магазина люстр следует составить портрет целевой аудитории, используя полученные сведения в работе. В целом действия при раскрутке веб-сайта выглядят так:

  • аналитика, в том числе сбор информации о ЦА;
  • выборка семантики – популярных ключевых запросов для создания релевантных страниц;
  • проверка юзабилити сайта, наличия всех необходимых страниц, информативности предоставленных данных;
  • наполнение каталога, разделов, основных страниц качественным графическим и текстовым контентом;
  • внутренняя перелинковка – активные ссылки между страницами (позитивно влияет на продвижение и увеличивает время, проведенное посетителями на веб-сайте);
  • создание или улучшение адаптивной мобильной версии;
  • проведение А-Б тестов для повышения привлекательности сайта интернет-магазина люстр для пользователей и увеличения конверсии.

Также следует использовать внешние способы продвижения – настройка Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета, запуск кампаний в соцсетях и рекламных сетях Яндекса и Google.

О социальных сетях вообще не стоит забывать – регулярный постинг в собственной группе способен значительно повысить интерес пользователей к сайту интернет-магазина.

Регулярная поддержка

Просто один раз всё настроить и получать результат – не самая удачная стратегия. Время от времени потребуется анализировать актуальные запросы и добавлять их на страницы сайта. Изменение интересов пользователей происходит за счет выпуска компаниями-производителями новинок, сезонных колебаний спроса, смены модных тенденций в дизайне. За всеми этими факторами потребуется следить и своевременно обновлять страницы сайта интернет-магазина. Это поможет удерживать ресурс в ТОПе и получать максимальное количество клиентов.

Также необходимо вовремя добавлять появляющиеся в ассортименте товары, публиковать информацию об акциях и скидках, эти действия помогут удерживать интерес покупателей, провоцировать продажи.

Для грамотного и качественного продвижения онлайн-магазина люстр, светильников, настольных ламп следует обратиться к профессионалам. Студия «Веб-Комп» обладает большим опытом в легальной раскрутке сайтов белыми методами. Наши специалисты тщательно следят за поведением целевой аудитории, продвигая в ТОП-10 поисковых систем интернет-магазины и удерживая их там надолго.

1 место
в рейтинге по продвижению сайтов ratingnet.ru
100 %
оплата за результат
Только
финансовые гарантии
более 300
продвинутых сайтов в топ
96 %
клиентов нас рекомендуют
Заявки на сайте
640
3890
до
после
Заявки на сайте
437
2413
до
после
Заявки на сайте
0
2317
до
после
Заявки на сайте
140
2497
до
после
Заявки на сайте
0
512
до
после
Заявки на сайте
0
1427
до
после
Заявки на сайте
0
470
до
после
Заявки на сайте
0
940
до
после

Стоимость продвижения магазина люстр

до 15 000 знаков
Написание и размещение текстов в рамках тарифа
до 200
Ключевых слов в рамках одного проекта
400 изображений
Оптимизация до 400 изображений на сайте
до 30
Кол-во продвигаемых разделов сайта
10 ч.
Аналитических работ
56 ч.
Время SEO-специалистов
+
Анализ конкурентов
Составление ядра запросов
Полная SEO оптимизация
+
Статистика и маркетинговый план
Отчётность 2 раза в месяц
39 900 Р / мес
После 3х месяцев оплата за результат
до 20 000 знаков
Написание и размещение текстов в рамках тарифа
до 300
Ключевых слов в рамках одного проекта
500 изображений
Оптимизация до 500 изображений на сайте
до 50
Кол-во продвигаемых разделов сайта
15 ч.
Аналитических работ
86 ч.
Время SEO-специалистов
+
Анализ конкурентов
Составление ядра запросов
Полная SEO оптимизация
+
Статистика и маркетинговый план
Отчётность 2 раза в месяц
49 900 Р / мес
После 3х месяцев оплата за результат
до 35 000 знаков
Написание и размещение текстов в рамках тарифа
до 400
Ключевых слов в рамках одного проекта
700 изображений
Оптимизация до 700 изображений на сайте
до 70
Кол-во продвигаемых разделов сайта
20 ч.
Аналитических работ
112 ч.
Время SEO-специалистов
+
Анализ конкурентов
Составление ядра запросов
Полная SEO оптимизация
+
Статистика и маркетинговый план
Отчётность 2 раза в месяц
59 900 Р / мес
После 3х месяцев оплата за результат
до 1000 запросов
Обработка целевых фраз
до 500
Создание уникальных объявлений
до 50
Рекламных компаний в рамках проекта
до 3000
Проработка исключающих фраз для показа
24 ч.
Аналитических работ
24 ч.
Пуско-наладочных работ
+
Анализ конкурентов
Рекомендации по улучшению конверсии
Проработка околоцелевых запросов
+
Настройка рекламных сетей
Настройка ретаргетинга
Отрисовка баннеров для рекламы
24 900 Р / разово
Оптимизация и ведение 2 недели Включено!

Этапы работ

7
Корректировка рекламных компани
6
Подготовка отчетности по результатам
5
Реализация стратегии продвижения
4
Определение KPI и подписание договора
3
Подготовка коммерческого предложения
2
Определение статегии продвижения
1
Маркетинговый аудит бизнеса

Часто задаваемые вопросы

Как быстро я увижу результат от продвижения?
Скорость достижения результата зависит от большого числа факторов: репутация домена, возраст сайта, наличие сайта в чёрных списках поисковых систем и другие. Без начальной аналитики сайта говорить о скорости достижения результата невозможно. Работы, которые мы будем проводить, вы увидите сразу. В случае, когда на начальном этапе с сайтом всё в порядке, рост сайта начинается через 3-4 месяца работы.
Как можно контролировать вашу работу?
За каждым проектом закрепляется личный менеджер для ответа на интересующие вопросы. 2 раза в месяц или по запросу мы отправляем результаты нашей работы в виде отчёта.
Как можно максимально быстро получить первые заявки и обращения с сайта?
Достаточно оперативно предоставлять необходимую информацию для сайта, выполнять наши рекомендации и результат не заставит себя долго ждать. Также можно подключить и другие источники трафика, которых мы насчитываем более 30.
Существует много веб-студий, которые занимаются продвижением. Как выбрать лучшую?
В первую очередь следует обратить внимание на опыт компании. Наличие сертифицированных специалистов будет существенным плюсом. Важно и портфолио с проектами, которые уже достигли результата, а также объём выполняемых работ за оговорённую сумму.
Что дополнительно потребуется от нас для эффективной вашей работы?
Оперативно предоставлять информацию для размещения на сайте, своевременно совершать оплату по тарифному плану, принимать участие в обсуждении вашего проекта.
Сколько людей будут работать над моим проектом?
В работе над проектом принимают участие: менеджер проекта, seo-оптимизатор, маркетолог, аналитик, копирайтер, контент-менеджер.

Отзывы

lorem
Игорь Николаевич
Обратная связь о сотрудничестве с компанией Web-Comp.
359 тыс.
4 дня назад
lorem
Ольга Нечаева
В видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад
lorem
Анна Ланских
В видео пойдет повествование о сотрудничестве с компанией Web-Comp. На видео - руководитель отдела развития Анна Ланских.
999 тыс.
2 дня назад
lorem
Ольга Нечаева
В видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад

Оставьте заявку

Закажите сайт и получите 1 месяц SEO продвижения в подарок!