Продвижение интернет-магазина люстр
если сайт не в ТОП
Сейчас, во время активного использования ПК и мобильных гаджетов с выходом в интернет люди предпочитают экономить свое время и пользоваться услугами онлайн-магазинов. Это стало причиной активного внедрения бизнеса в интернет, сегодня там можно найти множество товаров из совершенно разных групп. Одно из направлений – продажа приборов освещения, а именно люстр, которые несут как практическую, так и декоративную нагрузку. Чтобы сделать бизнес на реализации осветительных устройств в интернете, первым делом потребуется разработка и продвижение интернет-магазина люстр – комплекс мер, направленный на повышение лояльности алгоритмов ПС и пользователей к сайту.
Первый шаг, как и при раскрутке любого веб-сайта – анализ. Анализ страниц выдачи, изучение конкурентов, их цен, предложений. На основе полученный данных команда веб-студии начинает создание и продвижение веб-ресурса, цель которого – продажа люстр в сети.
Особенности продвижения интернет-магазина люстр
При оптимизации интернет-магазина осветительных бытовых приборов следует обращать внимание на сезонность. Несвоевременное проведение мероприятий приведет к продвижению во время сезонной ямы, что приведет к минимальному росту прибыли.
Для успеха кампании по продвижению онлайн-магазина люстр следует составить портрет целевой аудитории, используя полученные сведения в работе. В целом действия при раскрутке веб-сайта выглядят так:
- аналитика, в том числе сбор информации о ЦА;
- выборка семантики – популярных ключевых запросов для создания релевантных страниц;
- проверка юзабилити сайта, наличия всех необходимых страниц, информативности предоставленных данных;
- наполнение каталога, разделов, основных страниц качественным графическим и текстовым контентом;
- внутренняя перелинковка – активные ссылки между страницами (позитивно влияет на продвижение и увеличивает время, проведенное посетителями на веб-сайте);
- создание или улучшение адаптивной мобильной версии;
- проведение А-Б тестов для повышения привлекательности сайта интернет-магазина люстр для пользователей и увеличения конверсии.
Также следует использовать внешние способы продвижения – настройка Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета, запуск кампаний в соцсетях и рекламных сетях Яндекса и Google.
О социальных сетях вообще не стоит забывать – регулярный постинг в собственной группе способен значительно повысить интерес пользователей к сайту интернет-магазина.
Регулярная поддержка
Просто один раз всё настроить и получать результат – не самая удачная стратегия. Время от времени потребуется анализировать актуальные запросы и добавлять их на страницы сайта. Изменение интересов пользователей происходит за счет выпуска компаниями-производителями новинок, сезонных колебаний спроса, смены модных тенденций в дизайне. За всеми этими факторами потребуется следить и своевременно обновлять страницы сайта интернет-магазина. Это поможет удерживать ресурс в ТОПе и получать максимальное количество клиентов.
Также необходимо вовремя добавлять появляющиеся в ассортименте товары, публиковать информацию об акциях и скидках, эти действия помогут удерживать интерес покупателей, провоцировать продажи.
Для грамотного и качественного продвижения онлайн-магазина люстр, светильников, настольных ламп следует обратиться к профессионалам. Студия «Веб-Комп» обладает большим опытом в легальной раскрутке сайтов белыми методами. Наши специалисты тщательно следят за поведением целевой аудитории, продвигая в ТОП-10 поисковых систем интернет-магазины и удерживая их там надолго.