Продвижение строительных сайтов
если сайт не в ТОП
Грамотное продвижение сайта строительной компании или интернет-магазина материалов для строительства – масштабное мероприятие, к которому следует подходить максимально тщательно и ответственно. В этой сфере множество осложняющих факторов – высокий уровень конкуренции, необходимость вызвать доверие потенциальных клиентов, чтобы сделать их реальными покупателями услуги (многие очень придирчиво выбирают застройщика из-за большого количества мошенников), огромное количество ресурсов и материалов, требующих анализа. Не стоит доверять разработку и продвижение дилетантам, они попросту не справятся.
Как получить больше заказов в строительной тематике?
Продвижение сайта строительной тематики, будь это интернет-магазин, где продают материалы и инструменты или веб-ресурс компании, предлагающей свои услуги в области возведения частных домов, коттеджей и ЖК, состоит из нескольких общих этапов:
- анализ страницы выдачи ПС;
- тщательное изучение конкурентов;
- составление портрета целевой аудитории;
- сбор семантического ядра, разделение семантики на кластеры (полученные запросы нужны для СЕО продвижения ресурса);
- анализ структуры имеющегося веб-сайта или создание макета для нового;
- создание необходимых страниц и компонентов;
- наполнение контентом – графическим (фото, инфографика, другие изображения) и текстовым контентом;
- SEO-продвижение и техническая оптимизация.
После приведения веб-ресурса в привлекательный для поисковиков и посетителей вид можно использовать дополнительные (внешние) инструменты продвижения строительного бизнеса. Среди них – ведение групп в соцсетях с публикацией полезного контента, организация рекламных кампаний в социальных сетях, РСЯ и Google Ads, оставление ссылок на сторонних ресурсах с хорошей репутацией.
Особенности разработки сайтов строительных компаний
Продвижение бизнеса требует тщательной проработки веб-сайта. Важно определить оптимальную структуру онлайн-ресурса, которая поможет посетителю найти все, что ему нужно.
Один из важнейших разделов – каталог проектов. Это похоже на аналогичный подраздел интернет-магазина, но представлены в нем не товары, а проекты домов, коттеджей или, если речь идет о ЖК – техническая информация о квартирах. Каждая карточка должна быть максимально информативна – 3D-визуализация, планировка, описание, характеристики. Для частной застройки лучше указать цены для каждой комплектации, если есть разделение. Следует предусмотреть фильтры по разным признакам (кол-во этажей, полезная площадь), это не только поможет клиентам легче находить нужный проект, но и пригодится для SEO-продвижения – даст возможность создания посадочных страниц под конкретные группы запросов.
Среди остальных важных страниц и блоков:
- «О компании» – информативно, четко, кратко, с фактами. Здесь же можно разместить блок с преимуществами, если его нет на главной странице.
- Отзывы. И не стоит пользоваться фальшивками, им уже давно никто не верит. Лучше всего, если к отзывам прикреплены ссылки на профили клиентов в соцсетях, подойдут и сканы письменных благодарностей. Заметно повышают уровень доверия видеоотзывы прямо на территории построенного объекта с видом на него.
- Калькулятор или квиз для расчета стоимости. Этот инструмент не только помогает клиентам получить представление о стоимости необходимой им услуги, но и увеличивает время нахождения пользователя на сайте, что хорошо сказывается на поведенческих факторах и повышает доверие алгоритмов поисковых сетей. Продвижение обязательно проводят с учетом ПФ.
Студия «Веб-Комп» предлагает профессиональную разработку сайтов строительных компаний, интернет-магазинов, а также их грамотное продвижение исключительно «белыми» методами. Выведем в ТОП, повысим посещаемость, поможем увеличить поток клиентов.