Регистрация и ведение маркетплейсов от 15 000 руб.
Яндекс Маркет
OZON

WildBerris

Сбермаркет
РЕГИСТРАЦИЯ
- Персональный менеджер
- Консультация по моделям работы
- Настройка кабинета
- Выгрузка товара на площадку
- Решение тех. вопросов
- Рекомендации по развитию
ПРОДВИЖЕНИЕ 1 МЕС.
- Расширение ассортимента
- Работа с ценообразованием
- Создание акции
- Подключение рекламных инструментов
- Настройка внешнего трафика
- Аналитика продаж и конкурентов
НАПОЛНЕНИЕ
- Услуги дизайнера
- Ручная проработка карточек
- SEO семантика для товара
- Перенос карточек
- Самовыкупы и отзывы
- Настройка интеграций
ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ УСПЕШНО
ПРОДАЮТ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ?
партнеров по Яндекс Макрету и OZON

Регистрация
на маркетплейсе
На этапе регистрации магазина, клиенты очень часто выбирают модель работы, которая им не подходит и «страдают» от работы на той или иной площадке.
Мы погружаемся в направление наших клиентов и устанавливаем оптимальную модель работы. Уже на начальном этапе формируем стратегию работы и варианты развития магазина.
Не так сложно пройти регистрацию, куда сложнее, зная все нюансы и тонкости работы понять, что действительно подойдёт тому или иному магазину и какие инструменты использовать в работе.
Работа с товарами
и отгрузками

На этапе работы с товаром мы формируем ассортимент магазина на выбранном маркетплейсе. Заполняем карточки товара, создаем описание и фото, проставляем остатки на складах. Есть несколько вариантов загрузки и обновления товара:
- ручное добавление;
- массовая загрузка через CSV;
- автоматическая интеграция с сайтом или 1С;
У каждого варианта есть свои нюансы. Дополнительно мы консультируем клиента по способам упаковки и методам отгрузки товара и выбираем оптимальный вариант.
Ценообразование
и аналитика
Каждый маркетплейс имеет свои тарифы по размещению товаров на витрине и комиссии за доставку продукции конечным клиентам. Очень важно просчитать юнит экономику чтобы не работать в минус. Кроме того условия размещения постоянно меняются и просто необходимо держать руку на пульсе, чтобы не увидеть убыток в магазине по итогу прошедшего месяца.
При настройке магазина мы консультируем по товарам, которые не проходят по выбранной финансовой модели и подсказываем варианты решений. Дополнительно мы проводим аналитику цен конкурентов, формируем информацию в отчёты и предоставляем данные клиенту для последующего принятия решений о продаже того или иного товара.
На этом этапе основная цель выявить из всего ассортимента магазина товары, которые действительно будут приносить доход, а не формировать убыток.
Реклама
и продвижение
Для успешной торговли на маркетплейсах важно находиться выше аналогичных товаров. Для этого существует различное множество рекламных инструментов. Вот некоторые механики, которые мы используем в работе.
Управление ценами - контролируем цены в пределах указанного вами лимита: до рекомендованных или минимальных, чтобы всегда быть в лидерах продаж.
Рекламные стратегии - чтобы улучшить позиции ваших товаров, мы рекомендуем оптимальные ставки которые повышают видимость Ваших товаров. Плата списывается, когда товар приезжает к покупателю.
Участие в программах лояльности - настраиваем начисление кешбэк баллами за покупки у вас и частично возвращаем расходы на рекламу. Товары станут привлекательнее для накоторых групп пользователей.
Акции и скидки - рекомендуем участие в акциях или подсказываем, как создать собственные. Опыт показывает, что с помощью акций можно увеличить продажи в 3 раза
Самовыкуп и отзывы - в некоторых случаех необходимо прибегать к имитации покупки товара на площадке и написанию отзывов о товаре и магазине для повышение карточек товаре в рейтинге.
Наполнение

Дополнительно и по желанию клиенты мы можем детально проработать каждую карточку товара, нарисовать уникальные баннеры и визуализировать преимущества Вашего товара. Составить продающее SEO описание с ключевыми запросами для продвижения в каталоге. Также мы наполняем все характеристики по товару для лучшего поиска продукции в каталоге.
Развитие
При работе над магазином мы регулярно анализируем нишу и даем рекомендации по развитию продаж на площадках. Мы предоставляем список товаров, который можно дополнительно внедрить в ассортимент для увеличения продаж.
КЕЙСЫ
отзывы
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
На маркетплейсах можно продавать любые товары, кроме тех, которые запрещены правилами площадки, к таким товарам относятся: оружие, рецептурные лекарства, алкоголь, табак и предметы оккультной тематики. Что бы определиться с товаром, мы рекомендуем провести аналитику рынка используя различные сервисы, которых сейчас в избытке в интернете. Также можно запросить аналитику у самой площадки, но эти данные стоят не девшего.
Да, необходимо будет зарегистрировать юридическое лицо для осуществления торговли на площадке или оформить статус самозанятого. Лучший вариант это регистрация ИП с упрощённой системой налогообложения.
Для работы на маркетплейсе Вам потребуется компьютер, наличие принтера для печати штрихкодов и желательно (можно использовать обычный принтер или термопринтер), но не обязательно наличие сканера штрих кодов.
Мы рекомендуем начинать работать с Яндекс Маркетом и Ozon. Это самые дружелюбные маркетплейсы с удобным функционалом по управлению магазином. Маркетплейсы имеют гибкие настройки и понятные рекламные инструменты.
Результат вашей торговли будет завесить в первую очередь от спроса на Ваш товар в рамках площадки и от его стоимости. Количество продаж зависит от многих факторов: ассортимент, наполненность карточек товара, ценовая политика, качество товара, репутация магазина, наличие рекламных компаний. По всем вопросам мы консультируем и поможем наладить конвейер продаж.
Подводных камней нет, единственно о чем нужно всегда помнить, это о комиссиях, которые берут площадки за свои услуги и уметь правильно рассчитывать рентабельность своей работы. Самая частая ошибка, это торговля в минус, обусловленная неправильной ценовой стратегией.
Что такое маркетплейс?
Маркетплейс представляет собой платформу, где можно приобретать различные товары и услуги. В отличие от интернет-магазина он больше похож не на отдельную торговую точку, а на большой рынок, где представлены похожие продукты от разных производителей и по различной стоимости. На торговой площадке можно сравнить цены и выбрать подходящий вариант, ориентируясь на характеристики, стоимость, качество и рейтинг магазина.
Чаще всего маркетплейсы не предлагают собственную продукцию, на платформе представлены товары от разных поставщиков. Торговая площадки просто обеспечивает реализацию товара, складское хранение, транспортировку и удобный сайт для взаимодействия продавца и покупателя. Но бывают и исключения, некоторые крупные маркетплейс-компании производят и реализуют собственные бренды.
Основные задачи таких онлайн-платформ – продвижение брендов с привлечением на сайт покупателей, помощь в организации продаж путем оптимизации процесса покупки, а также фулфилмент.
Маркетплейс не заинтересован в продвижении собственного бренда, бизнес строится не на этом, а на работе с поставщиками, увеличении продаж на площадке, помощь в продвижении сторонних брендов, привлечение новой аудитории покупателей на маркетплейс. Таким образом площадка берёт комиссию за услуги по реализации и доставки товара.
Бизнес-модель интернет-магазина работает иначе. В этом случае нужно не только заниматься логистикой, закупкой товаров и организацией продаж, но и занимать маркетингом, привлекать аудиторию, что требует не мало времени и средств.
Еще одно отличие в том, что в рамках онлайн-магазина, как правило собраны схожие товары, входящие в одно или несколько соседствующих ниш. На маркетплейсе же представлены совершенно разные предложения, нишами онлайн-платформы не ограничиваются. Поэтому многие пользователи заходят на сайты маркетплейсов, чтобы приобрести сразу несколько товаров из разных категорий или брендов, а наличие различных продавцов, позволяет сравнить цены и выбрать лучшее предложение.
Многие интернет-магазины имеют собственные шоурумы, где можно оценить товары, или даже торговые точки, работающие в оффлайн-режиме. Маркетплейс в этом случае менее гибок – взглянуть на приобретенный товар покупатель сможет только уже на пункте выдачи.
За счет того, что владельцы маркетплейсов делают упор на рекламу и привлечение трафика, аудитория их заметно больше, чем количество пользователей интернет-магазинов.
Российские покупатели пользуются как зарубежными, так и российскими площадками. Среди известных и популярных маркетплейсов можно назвать: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Беру, СберМегамаркет, Amazon, Ebay, Etsy, Aliexpress.