Продвижение корпоративных сайтов
если сайт не в ТОП
SEO для корпоративного сайта
Основная цель продвижения сайта компании, является получение заявок на предоставляемые услуги. Для сайтов корпоративного типа используется стратегия, отличающаяся от продвижения интернет-магазинов. При запуске проекта следует придерживаться стратегии увеличения видимости сайта и упоминаний бренда компании в интернете. Особое внимание следует уделять текстовой информации и способах удержания посетителей на сайте. SEO продвижение сайта компании, способно вывести ваш бизнес на новый уровень за счёт широкого охвата аудитории, но происходит это не так быстро, как хотелось бы. Срок достижения результата составляет от 3х месяцев и зависит от конкуренции в вашей сфере услуг. Преимущества продвижения сайта с услугами SEO методом, заключается в низкой стоимости по отношению к другим источникам получения заявок.
Какие результаты стоит ожидать?
При комплексном подходе к продвижению сайта услуг компании вы получаете не только целевые обращения через сайт, но и узнаваемость вашего бренда за счёт постоянного нахождения в поиске по ключевым запросам. При продвижении большого числа запросов, которые можно разделить на коммерческие, информационные и около тематические, корпоративный сайт с услугами получает максимальную видимость в нише.
На скрине ниже, пример из отчета, который мы отправляем нашим клиентам с позициями сайта в поисковых системах.

Особенности тарифного плана
Продвижение компании в интернете посредством услуг СЕО имеет немало особенностей, поэтому доверять его необходимо только опытным специалистам. Грамотная реализация процесса позволяет получить целый комплекс значимых преимуществ:
- Долгосрочное сохранение результатов. Если по какой-либо причине вы решите отказаться продвигать ресурс некоторое время, то полученный эффект сохранится еще достаточно длительное время.
- Одновременная обработка ряда запросов. При формировании контента используется основной набор запросов пользователей за минувший месяц, что позволяет подготовить страницы, полностью отвечающие потребностям целевой аудитории.
- Низкая стоимость привлечения посетителей. Стоимость привлечения первых клиентов выше большинства иных способов, но написанный текст, сохраненные изображения и видеозаписи продолжают работать и через 5 лет. В итоге с каждым новым посетителем цена снижается, и уже через несколько месяцев она оказывается рекордно низкой.
- Стабильное увеличение потока. Постоянная работа и расширение базы запросов создает положительную динамику трафика.
- Естественное взаимодействие. Доверие основной массы клиентов преимущественно выстраивается на поисковой выдаче, а не на рекламных баннерах и всевозможных мерцающих вывесках. Чем естественнее выполняется продвижение сайта компании, тем больше доверия к вашему бренду.
Примеры продвижения
Стоимость продвижения компании
Часто задаваемые вопросы
Отзывы
Оставьте заявку

В большинстве случаев для заказчика ключевыми аспектами при заказе продвижения служат всего 2 фактора:
- конверсия площадки;
- узнаваемость бренда.
Конверсия включает в себя глубину просмотров, проведенное время на площадке, частоту отказов, корректное отображение на всех типах устройств и операционных систем и иные нюансы, создающие пользователям максимум комфорта. Узнаваемость фирменных знаков достигается со временем. Для этого наш маркетинговый отдел выполняет комплекс процедур от формирования рекламы до вовлечения потенциальных клиентов на сайте.
Обращайтесь в нашу фирму Web-Comp и заказывайте рекламу компании в интернете. Профессиональный подход и доступные расценки, сделают сотрудничество максимально эффективным.