Интернет-магазин

СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОД КЛЮЧ

Продвижение
В ПОДАРОК
При заказе интернет-магазина 1 месяц продвижения в подарок
Срок работы:
от 10 дней
Стоимость:
от 44 900 руб.

преимущества

lorem
Адаптив
корректное отображение на смартфонах и планшетах.
lorem
Скорость
современные технологии обеспечивают высокую скорость работы сайта
lorem
Агрегация трафика
сайт помогает объединить более 14 рекламных каналов
lorem
Максимальная комплектация
сайт содержит весь современный функционал
lorem
Удобство
редактирование сайта не требует специальных навыков
lorem
Оптимизация для поисковых систем
соответствие требованиям SEO-продвижения
lorem
Гарантия
бессрочные обязательства закрепляются в договоре
lorem
Обучение
научим работать с сайтом, вся документация на русском языке
Продвижение
В ПОДАРОК
Узнайте, подойдет ли вам наше решение
За 1 минуту определитесь, подойдёт ли наш интернет-магазин для вашего бизнеса
Для какой ниши хотите использовать сайт?
1 / 7
Кто будет работать с контентом на сайте?
2 / 7
Как быстро нужен сайт?
3 / 7
Какие сервисы хотите интегрировать с сайтом?
4 / 7
Есть ли у вас навык в программировании
5 / 7
Как часто будете менять информацию на сайте?
6 / 7
Насколько вам важны дизайн и скорость загрузки?
7 / 7
Вам точно подойдёт наше решение!
Оставляйте контакты и мы отправим вам подробное коммерческое предложение со скидкой.
  • Корпоративные сайты, сделанные в нашей студии, подходят для тестирования ниш, для оптовой и розничной продажи, презентации услуг, товаров, вашего портфолио и вообще, идеальны для лидогенерации в любой сфере.
  • С сайтом можно работать самому или делегировать направление и продвижение, будучи уверенным в отличном результате.
  • Для управления НЕ требуются никаких знаний в программировании.
  • Сайты, сделанные в нашей студии, имеют стильный дизайн и возможность для адаптации под ваш фирменный стиль.
  • Чистый код и технология "Композит" гарантируют быструю загрузку сайта и правильную SEO-индексацию.
  • Интеграция со сторонними сервисами, в том числе с: Яндекс.Метрикой, Google Analytics, Битрикс24, он-лайн чатами, сервисами обратного звонка, коллтрекинга и пр. делается за считанные минуты и... опять же БЕЗ необходимости привлекать программиста.
  • Если оставите заявку сейчас, сайт может быть готов уже через 7 дней! Останется только запустить рекламу и начать получать первые заказы.
СПАСИБО ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА. МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
ВАЛАР МОРГУЛИС - ВАЛАР ДОХАЭРИС
Брифинг
Срок: 1 день
Настройка сервера
Срок: 1 день
Создание сайта
Срок: 6 дней
Тестирование
проекта
Срок: 1 день
Передача проекта
клиенту
Срок: 1 день
Итого:
10 дней на всю
разработку сайта

Наша команда

Суммарный опыт нашей команды в digital-маркетинге составляет более 100 лет. Мы не передаём проекты подрядчикам или фрилансерам, как это делают в других студиях. Мы целиком и полностью отвечаем за результат сами и предоставляем гарантию на работы.
Ольга Н. Ольга Н. Генеральный директор Опыт работы: с 2015 года
Павел Т. Павел Т. Коммерческий директор Опыт работы: с 2014 года
Юрий Ф. Юрий Ф. Директор по маркетингу Опыт работы: с 2014 года
Михаил С. Михаил С. Технический директор Опыт работы: с 2011 года
Людмила М. Людмила М. Руководитель отдела продаж Опыт работы: с 2005 года
Ирина Ч. Ирина Ч. Менеджер по проектам Опыт работы: с 2008 года
Михаил Ш. Михаил Ш. Контекстолог Опыт работы: с 2015 года
Дмитрий Б. Дмитрий Б. Программист Опыт работы: с 2010 года
Дмитрий К. Дмитрий К. Аккаунт менеджер SEO Опыт работы: с 2016 года лет
Михаил П. Михаил П. Аккаунт менеджер SEO Опыт работы: с 2014 года
Михаил С. Михаил С. Frontend-разработчик Опыт работы: с 2015 года
Нурсултан К. Нурсултан К. Веб дизайнер Опыт работы: с 2015 года
Дмитрий Л. Дмитрий Л. SEO оптимизатор Опыт работы: с 2012 года
Михаил Н. Михаил Н. SEO оптимизатор Опыт работы: с 2015 года
Анна А. Анна А. Контент менеджер Опыт работы: с 2014 года
Роман В. Роман В. Контент-менеджер Опыт работы: с 2018 года

благодарности клиентов

За годы работы мы приняли участие более чем в 1000 проектах. Доверьте создание интернет-магазина под ключ профессионалам.

Оставьте заявку

Закажите сайт и получите 1 месяц SEO продвижения в подарок!

ЧТО ВЫБРАТЬ:
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ИЛИ ЛЕНДИНГ?

В 2020 году каждая компания, занимающаяся торговлей или дропшиппингом, начала продавать в режиме онлайн. С учётом более 50 источников привлечения продаж в интернете, обеспечить себя заказами несложно. Каждый день мы фиксируем десятки новых торговых площадок в разных сферах, отличающихся ассортиментом, функционалом и стратегией развития. Как же определить, что лучше: интернет-магазин или лендинг?

Чтобы ответить на вопрос определите:

  • объём ассортимента;
  • целевую аудиторию;
  • будут ли у товара сопутствующие и рекомендуемые варианты;
  • совершают ли клиенты онлайн оплаты в нише;
  • планируете ли подключать расчёт стоимости доставки;
  • торговля планируется в рамках одного города или по всей стране;
  • как будут обновляться цены и остатки на складе;
  • планируется ведение базы клиентов и оповещение покупателей о скидках и акциях;
  • имеет ли продукция сложные характеристики и описание.

В случае, когда ассортиментная линия у товара не более 30 позиций, если упор делается на презентацию продукции, а основные источники продвижения — это контекстная реклама или социальные сети, стоит остановиться на лендинге.

Если планируется использовать:

  • каталог товара более 30 позиций;
  • полноценную рекламную компанию, с использованием популярных каналов продвижения;
  • автоматизировать онлайн торговлю;
  • систему оплаты;
  • расчёт стоимости доставки;
  • синхронизацию с базой клиентов и товарными остатками на складе;

То обратить внимание стоит в сторону создания интернет-магазина, так как для развития бренда в условиях нынешнего рынка, быстрый и многофункциональный ресурс необходим.

КОНСТРУКТОР ИЛИ ПОЛНОЦЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ?

Конструктор интернет-магазина – это система управления, позволяющая создать торговую площадку в визуальном редакторе без использования сложного технического функционала. Дизайн сайта строится на готовых визуальных блоках, предоставляемых системой управления или путём подстановки графических материалов. При этом редактирование визуальной части ограничивается конструктором. Заказчик 100% привязан к разработчику решения, использование ресурса происходит в ограниченных рамках. Вопросы по доработкам обсуждаются индивидуально и стоимость на внедрение не привязана к рынку цен.

Полноценная система управления интернет-магазином – это многофункциональная платформа без привязки к разработчику. Настроить сайт возможно под любые требования и задачи, с использованием индивидуальных дизайнерских решений и подключением сложного функционала. Все успешные интернет-магазины используют полноценную CMS, преимущественно - 1С-Битрикс, которая позволяет подключить не только все каналы рекламы, но и вести клиентов в дальнейшем. Такие решения способны автоматизировать интернет-торговлю и масштабироваться.

На данный момент существует более 1000 систем управления. Рассмотрим ТОП - 3 популярных.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НА 1С-БИТРИКС

1С-Битрикс — это самая популярная платформа для создания интернет-магазина. CMS изначально разрабатывалась под направление e-commerce и ориентирована на организацию полноценной торговли в режиме онлайн. Основные отличия:

  • скорость работы;
  • многофункциональность;
  • встроенная CRM для ведения клиентов и контроля заказов;
  • более 1000 готовых решений, которые не требуют специальных навыков в использовании;
  • встроенный визуальный редактор для удобства управления сайтом.

В дополнение к этому, система постоянно обновляется и использует только современные методы обработки данных. Бесплатная техническая поддержка включена на срок использования лицензии. Подробнее о сайтах 1С-Битрикс можно почитать в отдельном разделе.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НА OPENCART

Простая платформа для организации торговли в интернете. Отсутствие визуальной части для редактирования усложняет использование при наполнении ресурса. Подойдёт для небольших площадок, где не требуется серьезного функционала для организации продаж. Интернет-магазин на Opencart недорогой в изготовлении, поэтому цены на разработку минимальны. К минусам можно отнести проблемы с безопасностью и обновлением модулей.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ 1С-БИТРИКС

При проектировании интернет-магазина выбор внутренней составляющей особенно важен, так как система управления отвечает за:

  • скорость работа ресурса;
  • удобство использования;
  • функционал магазина;
  • автоматизацию торгового процесса;
  • низкую стоимость обслуживания;
  • безопасность данных;
  • масштабируемость бизнеса в онлайн.

Создание интернет-магазина на 1С-Битрикс избавит от многих проблем с масштабированием в дальнейшем, так как система ориентирована на крупные ресурсы и содержит широкий спектр функций, которые не потребуют дополнительных затрат для их включения.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

По своей стоимости интернет-магазины могут существенно отличаться, в первую очередь это зависит от следующих факторов:

  • наличие индивидуального дизайна;
  • разработка персонального функционала;
  • подключение сложных интеграций и обмена данными;
  • подключение нестандартных платёжных систем.

Наши цены на разработку интернет-магазинов под ключ начинаются от 34 990 рублей. В стоимость уже входит техническая поддержка, а на все виды работ предоставляется гарантия. Получить консультацию и детальный расчёт стоимости можно по телефону +7 (495) 150 45 98.

Увеличение продаж

Из двух пунктов выше закономерно следует увеличение продаж, поскольку детально ознакомившийся с продукцией, либо услугами человек будет предельно готов стать вашим клиентом.

Естественно, необходимо сделать детальное описание получаемых выгод: например, рассказать о способах оплаты и доставки товара.

Коммерческая часть

Создание корпоративного сайта может окупиться впоследствии в прямом смысле. Речь идет о размещении рекламных

баннеров, за расположение которых на популярном сайте всегда хорошо платят. Этот вариант не назвать универсальным: здесь нужно иметь полную уверенность в том, что определенное количество рекламы «со стороны» не отпугнет ваших клиентов и сотрудников. Естественно, не стоит и перебарщивать.

Этапы разработки корпоративного сайта

Создание корпоративного ресурса — серьезная задача, требующая и технической подкованности со стороны программистов, и креативного подхода со стороны дизайнеров.

Однозначного алгоритма не существует — все зависит от особенностей индивидуальной ситуации, при этом мы постараемся выделить основные этапы в общем виде:

Аналитика

Прежде, чем приступать к созданию сайта организации либо учреждения, необходимо четко сформулировать цели, провести исследование, проанализировав

предпочтения и психологию целевой аудитории, существующие ресурсы конкурентов, разобраться с бюджетом.

Прототипы

Специальные адаптивные прототипы дают возможность детального согласования всех деталей проекта.

Это позволяет исключить вероятность ошибки в плане создаваемого дизайна и общей структуры на начальном этапе.

Дизайн

Адаптивный дизайн отражает внешний вид ресурса. Отнестись к этому этапу стоит с особенной внимательностью, поскольку для корпоративного сайта внешний вид имеет особую важность.

Визуальная сторона определяет первое впечатление, притом верно это и применительно к обычным клиентам и покупателям, и применительно к партнерам по бизнесу. Более того, обращают внимание на подобные «мелочи» и сами сотрудники. Графическая концепция отрабатывается на примере главной страницы.

Верстка

Верстка HTML-страниц — один из основных этапов, на котором концепции приобретают техническое воплощение — HTML-код.

Данный этап крайне важен, поскольку только правильно сверстанный ресурс будет корректно работать на всех типах устройств — компьютерах, телефонах, планшетах.

Программные работы

Верстка HTML-страниц — один из основных этапов, на котором концепции приобретают техническое воплощение — HTML-код.

Данный этап крайне важен, поскольку только правильно сверстанный ресурс будет корректно работать на всех типах устройств — компьютерах, телефонах, планшетах.

Интеграция

Производится интеграция системы управления, настраиваются сервисы и системы безопасности.

Контент

Всю предоставленную клиентом информацию необходимо грамотно разместить таким образом, чтобы все составляющие дополняли друг друга и создавали цельную картину.

Картинки и анимация не должны мешать восприятию текстовой информации, а сами статьи должны быть разделены на блоки для удобства чтения.

SEO

Если предполагается SEO продвижение корпоративного сайта, то необходимо использовать все современные способы, при этом одной рекламой дело не ограничивается: сайт должен иметь наполнение, к которому будут лояльны поисковые системы.

Сервера

Последний технический этап, подразумевающий настройку серверов (хостингов), тестирование работы, оценку работоспособности.

Сходу создать идеальный сайт практически невозможно, оттого могут потребоваться небольшие правки кода и верстки; также необходимо проверить контент на уникальность.

Остальное уже не относится непосредственно к разработке: все следующие шаги уже будут делать оптимизаторы (заметим, что наша компания предлагает также услуги поискового SEO продвижения) и сам клиент, которому и передается готовый сайт с предоставлением возможности управления и внесения корректировок на всех уровнях.

Закономерно, что цена на создание сайта организации напрямую зависит от индивидуальной сложности каждого из приведенных выше пунктов.