преимущества








В ПОДАРОК
ПОРТФОЛИО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ


проекта
клиенту
10 дней на всю
разработку сайта
Наша команда
благодарности клиентов
Оставьте заявку
ЧТО ВЫБРАТЬ:
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ИЛИ ЛЕНДИНГ?
В 2020 году каждая компания, занимающаяся торговлей или дропшиппингом, начала продавать в режиме онлайн. С учётом более 50 источников привлечения продаж в интернете, обеспечить себя заказами несложно. Каждый день мы фиксируем десятки новых торговых площадок в разных сферах, отличающихся ассортиментом, функционалом и стратегией развития. Как же определить, что лучше: интернет-магазин или лендинг?
Чтобы ответить на вопрос определите:
- объём ассортимента;
- целевую аудиторию;
- будут ли у товара сопутствующие и рекомендуемые варианты;
- совершают ли клиенты онлайн оплаты в нише;
- планируете ли подключать расчёт стоимости доставки;
- торговля планируется в рамках одного города или по всей стране;
- как будут обновляться цены и остатки на складе;
- планируется ведение базы клиентов и оповещение покупателей о скидках и акциях;
- имеет ли продукция сложные характеристики и описание.
В случае, когда ассортиментная линия у товара не более 30 позиций, если упор делается на презентацию продукции, а основные источники продвижения — это контекстная реклама или социальные сети, стоит остановиться на лендинге.
Если планируется использовать:
- каталог товара более 30 позиций;
- полноценную рекламную компанию, с использованием популярных каналов продвижения;
- автоматизировать онлайн торговлю;
- систему оплаты;
- расчёт стоимости доставки;
- синхронизацию с базой клиентов и товарными остатками на складе;
То обратить внимание стоит в сторону создания интернет-магазина, так как для развития бренда в условиях нынешнего рынка, быстрый и многофункциональный ресурс необходим.
КОНСТРУКТОР ИЛИ ПОЛНОЦЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ?
Конструктор интернет-магазина – это система управления, позволяющая создать торговую площадку в визуальном редакторе без использования сложного технического функционала. Дизайн сайта строится на готовых визуальных блоках, предоставляемых системой управления или путём подстановки графических материалов. При этом редактирование визуальной части ограничивается конструктором. Заказчик 100% привязан к разработчику решения, использование ресурса происходит в ограниченных рамках. Вопросы по доработкам обсуждаются индивидуально и стоимость на внедрение не привязана к рынку цен.
Полноценная система управления интернет-магазином – это многофункциональная платформа без привязки к разработчику. Настроить сайт возможно под любые требования и задачи, с использованием индивидуальных дизайнерских решений и подключением сложного функционала. Все успешные интернет-магазины используют полноценную CMS, преимущественно - 1С-Битрикс, которая позволяет подключить не только все каналы рекламы, но и вести клиентов в дальнейшем. Такие решения способны автоматизировать интернет-торговлю и масштабироваться.
На данный момент существует более 1000 систем управления. Рассмотрим ТОП - 3 популярных.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НА 1С-БИТРИКС
1С-Битрикс — это самая популярная платформа для создания интернет-магазина. CMS изначально разрабатывалась под направление e-commerce и ориентирована на организацию полноценной торговли в режиме онлайн. Основные отличия:
- скорость работы;
- многофункциональность;
- встроенная CRM для ведения клиентов и контроля заказов;
- более 1000 готовых решений, которые не требуют специальных навыков в использовании;
- встроенный визуальный редактор для удобства управления сайтом.
В дополнение к этому, система постоянно обновляется и использует только современные методы обработки данных. Бесплатная техническая поддержка включена на срок использования лицензии. Подробнее о сайтах 1С-Битрикс можно почитать в отдельном разделе.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НА OPENCART
Простая платформа для организации торговли в интернете. Отсутствие визуальной части для редактирования усложняет использование при наполнении ресурса. Подойдёт для небольших площадок, где не требуется серьезного функционала для организации продаж. Интернет-магазин на Opencart недорогой в изготовлении, поэтому цены на разработку минимальны. К минусам можно отнести проблемы с безопасностью и обновлением модулей.
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ 1С-БИТРИКС
При проектировании интернет-магазина выбор внутренней составляющей особенно важен, так как система управления отвечает за:
- скорость работа ресурса;
- удобство использования;
- функционал магазина;
- автоматизацию торгового процесса;
- низкую стоимость обслуживания;
- безопасность данных;
- масштабируемость бизнеса в онлайн.
Создание интернет-магазина на 1С-Битрикс избавит от многих проблем с масштабированием в дальнейшем, так как система ориентирована на крупные ресурсы и содержит широкий спектр функций, которые не потребуют дополнительных затрат для их включения.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?
По своей стоимости интернет-магазины могут существенно отличаться, в первую очередь это зависит от следующих факторов:
- наличие индивидуального дизайна;
- разработка персонального функционала;
- подключение сложных интеграций и обмена данными;
- подключение нестандартных платёжных систем.
Наши цены на разработку интернет-магазинов под ключ начинаются от 34 990 рублей. В стоимость уже входит техническая поддержка, а на все виды работ предоставляется гарантия. Получить консультацию и детальный расчёт стоимости можно по телефону +7 (495) 150 45 98.
Увеличение продаж
Из двух пунктов выше закономерно следует увеличение продаж, поскольку детально ознакомившийся с продукцией, либо услугами человек будет предельно готов стать вашим клиентом.
Естественно, необходимо сделать детальное описание получаемых выгод: например, рассказать о способах оплаты и доставки товара.
Коммерческая часть
Создание корпоративного сайта может окупиться впоследствии в прямом смысле. Речь идет о размещении рекламных
баннеров, за расположение которых на популярном сайте всегда хорошо платят. Этот вариант не назвать универсальным: здесь нужно иметь полную уверенность в том, что определенное количество рекламы «со стороны» не отпугнет ваших клиентов и сотрудников. Естественно, не стоит и перебарщивать.
Этапы разработки корпоративного сайта
Создание корпоративного ресурса — серьезная задача, требующая и технической подкованности со стороны программистов, и креативного подхода со стороны дизайнеров.
Однозначного алгоритма не существует — все зависит от особенностей индивидуальной ситуации, при этом мы постараемся выделить основные этапы в общем виде:
Аналитика
Прежде, чем приступать к созданию сайта организации либо учреждения, необходимо четко сформулировать цели, провести исследование, проанализировав
предпочтения и психологию целевой аудитории, существующие ресурсы конкурентов, разобраться с бюджетом.
Прототипы
Специальные адаптивные прототипы дают возможность детального согласования всех деталей проекта.
Это позволяет исключить вероятность ошибки в плане создаваемого дизайна и общей структуры на начальном этапе.
Дизайн
Адаптивный дизайн отражает внешний вид ресурса. Отнестись к этому этапу стоит с особенной внимательностью, поскольку для корпоративного сайта внешний вид имеет особую важность.
Визуальная сторона определяет первое впечатление, притом верно это и применительно к обычным клиентам и покупателям, и применительно к партнерам по бизнесу. Более того, обращают внимание на подобные «мелочи» и сами сотрудники. Графическая концепция отрабатывается на примере главной страницы.
Верстка
Верстка HTML-страниц — один из основных этапов, на котором концепции приобретают техническое воплощение — HTML-код.
Данный этап крайне важен, поскольку только правильно сверстанный ресурс будет корректно работать на всех типах устройств — компьютерах, телефонах, планшетах.
Программные работы
Верстка HTML-страниц — один из основных этапов, на котором концепции приобретают техническое воплощение — HTML-код.
Данный этап крайне важен, поскольку только правильно сверстанный ресурс будет корректно работать на всех типах устройств — компьютерах, телефонах, планшетах.
Интеграция
Производится интеграция системы управления, настраиваются сервисы и системы безопасности.
Контент
Всю предоставленную клиентом информацию необходимо грамотно разместить таким образом, чтобы все составляющие дополняли друг друга и создавали цельную картину.
Картинки и анимация не должны мешать восприятию текстовой информации, а сами статьи должны быть разделены на блоки для удобства чтения.
SEO
Если предполагается SEO продвижение корпоративного сайта, то необходимо использовать все современные способы, при этом одной рекламой дело не ограничивается: сайт должен иметь наполнение, к которому будут лояльны поисковые системы.
Сервера
Последний технический этап, подразумевающий настройку серверов (хостингов), тестирование работы, оценку работоспособности.
Сходу создать идеальный сайт практически невозможно, оттого могут потребоваться небольшие правки кода и верстки; также необходимо проверить контент на уникальность.
Остальное уже не относится непосредственно к разработке: все следующие шаги уже будут делать оптимизаторы (заметим, что наша компания предлагает также услуги поискового SEO продвижения) и сам клиент, которому и передается готовый сайт с предоставлением возможности управления и внесения корректировок на всех уровнях.
Закономерно, что цена на создание сайта организации напрямую зависит от индивидуальной сложности каждого из приведенных выше пунктов.