SEO аудит сайта
и определяем зоны роста проекта
Что такое SEO аудит сайта?
SEO аудит сайта - это комплекс мероприятий направленных на выявления ошибок на ресурсе, которые мешают находиться на лидирующих позициях в органической выдаче поисковых систем Яндекса и Google. В случае, когда на сайте с внешней стороны кажется всё идеальным, аудит позволит определить скрытые проблемы и отклонения от требований поисковиков, которые на первый взгляд могут быть не очевидны.
Для наглядности можно провести аналогию с прохождением диспансеризации, когда комплексный подход к обследованию организма даёт точную оценку его состоянию, наличию нарушений и возможных дальнейших последствий в случае отсутствия должного внимания к проблеме. Ввиду жёсткой конкуренции ожидать хороших результатов от рекламы при наличии ошибок на сайте просто невозможно, мало того, что ваш сайт не продвинется в ТОП, конверсия от рекламы может быть существенно ниже, чем могла бы быть. Наш аудит включает более 300 критериев оценки проекта.
Кому аудит необходим?
Аудит подойдёт в следующих случаях:
- для проверки исполнителей или подрядной организации;
- для выявления ошибок, препятствующих росту сайта в органическом поиске;
- выявления причин низкой конверсии сайта;
- сайт долгое время находился в ТОП и пропал из поиска;
- затраты на рекламу не окупаются;
- у конкурентов больше заявок чем у вас.
Результаты после устранения недостатков
Стоимость аудита
Часто задаваемые вопросы
Отзывы
Оставьте заявку

Критерии проверки сайта
Проводя комплекс работ, мы используем поэтапную схему анализа и специальный софт, который позволяет определить все проблемные места на сайте, а наш опыт подсказывает, что нужно сделать чтобы изменить ситуацию с сайтом в лучшую сторону.
Мы проверяем следующие факторы:
- технические показатели сайта - более 50 критериев;
- внутреннюю оптимизацию - более 15 критериев;
- семантическое ядро сайта - более 5 критериев оценки полноты запросов;
- контентная составляющая - более 10 критериев оценки;
- коммерческая часть сайта - более 80 факторов;
- внешние факторы ранжирования - более 10 критериев оценки;
- гео позиционирование - более 7-ми факторов;
- поведенческие факторы - более 8-ми критериев оценки;
- санкции поисковых систем;
- юзабилити сайта - более 100 факторов оценки;
- сравнение с конкурентами в поиске - более 27 параметров оценки;
- репутационный анализ.
Наши инструменты аналитики
Screaming Frog SEO Spider – софт помогает сканировать сайт и выявлять грубые ошибки по факторам SEO.
Сервис «Тургенев» и «Главред» - инструмент, который позволяет быстро оценить качество размещённого материала на сайте.
Text RU – инструмент, который проверяет уникальность контента, а также соответствие текста SEO требованиям, характерным для конкретной группы запросов.
SEMRUSH – мощный онлайн мониторинг видимости анализируемого сайта и сравнение его с конкурентами. Помогает выявить стратегию конкурентов, подсказать тонкие места на сайте. С помощью этой программы мы также анализируем и ссылочную массу, и ряд других параметров, которые влияют на позиции в органической выдаче.
Google Trends - помогает собрать упоминания вашего бренда и дополнить картину по репутации.
Ahrefs – используем для сравнительного анализа ссылочного в сочетании с Semrush. Совместная работа этих сервисов позволяет получить самую точную картину по внешнему продвижению.
SpyWords – сервис помогает собрать расширенную информацию по рекламе конкурентов.
Firebug Lite – софт для браузера, который помогает выявить ошибки в программном коде сайта.
New Relic, Loaddy, Load Impact – группа утилит предназначены для проведения стресс теста на сайте и проверки сервера на нагрузку.
Сервисы Яндекса и Google – набор стандартных инструментов, которые позволяют выявить технические проблемы на сайте, а также наличие ошибок в мобильной версии сайта, микроразметке и проблем связанных с индексацией страниц.
В ручном режиме – проверяем поведенческие факторы, юзабилити сайта, коммерческие составляющие проекта.
На основании собранных данных мы формируем понятный отчёт и составляем подробные рекомендации, выполнив которые, можно существенно улучшить ситуацию с позициями сайта и конверсионными показателями сайта.