Корпоративный сайт

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

Продвижение
В ПОДАРОК
При заказе корпоративного сайта 1 месяц продвижения в подарок
Срок работы:
от 10 дней
Стоимость:
от 39 000 руб.

преимущества

lorem
Адаптив
корректное отображение на смартфонах и планшетах.
lorem
Скорость
современные технологии обеспечивают высокую скорость работы сайта
lorem
Агрегация трафика
сайт помогает объединить более 14 рекламных каналов
lorem
Максимальная комплектация
сайт содержит весь современный функционал
lorem
Удобство
редактирование сайта не требует специальных навыков
lorem
Оптимизация для поисковых систем
соответствие требованиям SEO-продвижения
lorem
Гарантия
бессрочные обязательства закрепляются в договоре
lorem
Обучение
научим работать с сайтом, вся документация на русском языке
Продвижение
В ПОДАРОК
Узнайте, подойдет ли вам наше решение
За 1 минуту определитесь, подойдёт ли наш корпоративный сайт для вашего бизнеса
Для какой ниши хотите использовать сайт?
1 / 7
Кто будет работать с контентом на сайте?
2 / 7
Как быстро нужен сайт?
3 / 7
Какие сервисы хотите интегрировать с сайтом?
4 / 7
Есть ли у вас навык в программировании
5 / 7
Как часто будете менять информацию на сайте?
6 / 7
Насколько вам важны дизайн и скорость загрузки?
7 / 7
Вам точно подойдёт наше решение!
Оставляйте контакты и мы отправим вам подробное коммерческое предложение со скидкой.
  • Корпоративные сайты, сделанные в нашей студии, подходят для тестирования ниш, для оптовой и розничной продажи, презентации услуг, товаров, вашего портфолио и вообще, идеальны для лидогенерации в любой сфере.
  • С сайтом можно работать самому или делегировать направление и продвижение, будучи уверенным в отличном результате.
  • Для управления НЕ требуются никаких знаний в программировании.
  • Сайты, сделанные в нашей студии, имеют стильный дизайн и возможность для адаптации под ваш фирменный стиль.
  • Чистый код и технология "Композит" гарантируют быструю загрузку сайта и правильную SEO-индексацию.
  • Интеграция со сторонними сервисами, в том числе с: Яндекс.Метрикой, Google Analytics, Битрикс24, он-лайн чатами, сервисами обратного звонка, коллтрекинга и пр. делается за считанные минуты и... опять же БЕЗ необходимости привлекать программиста.
  • Если оставите заявку сейчас, сайт может быть готов уже через 7 дней! Останется только запустить рекламу и начать получать первые заказы.
СПАСИБО ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА. МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
ВАЛАР МОРГУЛИС - ВАЛАР ДОХАЭРИС
Брифинг
Срок: 1 день
Настройка сервера
Срок: 1 день
Создание сайта
Срок: 6 дней
Тестирование
проекта
Срок: 1 день
Передача проекта
клиенту
Срок: 1 день
Итого:
10 дней на всю
разработку сайта

Наша команда

Суммарный опыт нашей команды в digital-маркетинге составляет более 100 лет. Мы не передаём проекты подрядчикам или фрилансерам, как это делают в других студиях. Мы целиком и полностью отвечаем за результат сами и предоставляем гарантию на работы.
Ольга Н. Ольга Н. Генеральный директор Опыт работы: с 2015 года
Павел Т. Павел Т. Коммерческий директор Опыт работы: с 2014 года
Юрий Ф. Юрий Ф. Директор по маркетингу Опыт работы: с 2014 года
Михаил С. Михаил С. Технический директор Опыт работы: с 2011 года
Людмила М. Людмила М. Руководитель отдела продаж Опыт работы: с 2005 года
Ирина Ч. Ирина Ч. Менеджер по проектам Опыт работы: с 2008 года
Михаил Ш. Михаил Ш. Контекстолог Опыт работы: с 2015 года
Дмитрий Б. Дмитрий Б. Программист Опыт работы: с 2010 года
Дмитрий К. Дмитрий К. Аккаунт менеджер SEO Опыт работы: с 2016 года лет
Михаил П. Михаил П. Аккаунт менеджер SEO Опыт работы: с 2014 года
Михаил С. Михаил С. Frontend-разработчик Опыт работы: с 2015 года
Нурсултан К. Нурсултан К. Веб дизайнер Опыт работы: с 2015 года
Дмитрий Л. Дмитрий Л. SEO оптимизатор Опыт работы: с 2012 года
Михаил Н. Михаил Н. SEO оптимизатор Опыт работы: с 2015 года
Анна А. Анна А. Контент менеджер Опыт работы: с 2014 года
Роман В. Роман В. Контент-менеджер Опыт работы: с 2018 года

благодарности клиентов

За годы работы мы приняли участие более чем в 1000 проектах. Доверьте создание корпоративного сайта под ключ профессионалам.

Оставьте заявку

Закажите сайт и получите 1 месяц SEO продвижения в подарок!

Корпоративный сайт
под ключ

Корпоративный сайт выполняет множество функций сразу, в современном мире он — главная презентация компании в информационной сфере. Ни одна компания не обходится без своего интернет ресурса, позволяющего продвигаться на рынке.

Корпоративные сайты служат площадкой для взаимодействия с партнерами и потребителями, а также предоставляют последним всю необходимую информацию в удобном виде.

Корпоративный сайт должен хранить в себе всю возможную информацию о компании: услуги, цены, условия работы, контактные данные и многое другое.

Создание корпоративного интернет-сайта позволяет интегрировать в него все бизнес-системы организации и дает сотрудникам возможность взаимодействовать друг с другом.

Условно можно выделить два подвида: внутренние (локальные) и внешние сайты. Опишем их более детально.

Внутренние ресурсы: задачи

Основная задача таких порталов — представлять закрытые новости компании, контакты сотрудников, выступать площадкой для хранения всевозможных документов и расположения баз данных.

Грамотно разработанный проект такого типа дает возможность формировать т.н. банки идей, проводить в режиме онлайн конференции.

Удобно практически всем:

Отметим, что нередко доступ к локальным сайтам предоставляется не только сотрудникам, но и внешним пользователям, в основном в сфере B2B. Доступ может быть ограниченным: например, открыто только несколько разделов. Схожим образом могут быть отрегулированы и права сотрудников.

Внешние ресурсы:
почему важны

Внешние корпоративные сайты доступны для всех пользователей сети.

Фактически они представляют собой «лицо» организации, поскольку влияют на первое впечатление и содержат в себе всю необходимую базовую информацию.

Новости, форум, услуги, контакты, преимущества — это лишь частичный перечень возможных разделов. Выделим основные задачи в виде перечня:

Информация

В двадцать первом веке интернет-сайт — самый дешевый и эффективный способ донести определенную информацию в макро-масштабе.

Суммарное количество пользователей в тысячи раз превышает количество читателей любых журналов (вплоть до самых популярных), а с недавнего времени также превалирует над количеством регулярно смотрящих телевизор людей.

Кстати, отличный способом рекламы — при том он не потребует почти никаких затрат — станет введение специальной рассылки; даже бесплатные службы вроде Mail.ru способны дать отличный эффект в плане продвижения.

Коммуникация

За счет создания официального сайта организации можно минимизировать дистанцию между потенциальным клиентом и сотрудниками, что благотворно скажется на лояльности.

При необходимости любой человек всегда может уточнить интересующую его информацию за счет изучения ресурса, звонка по указанному в соответствующем разделе телефону либо использования окошка обратной связи.

Более того, фирма с хорошим сайтом станет более узнаваемой: она запомнится как минимум на подсознательном уровне.

Увеличение продаж

Из двух пунктов выше закономерно следует увеличение продаж, поскольку детально ознакомившийся с продукцией, либо услугами человек будет предельно готов стать вашим клиентом.

Естественно, необходимо сделать детальное описание получаемых выгод: например, рассказать о способах оплаты и доставки товара.

Коммерческая часть

Создание корпоративного сайта может окупиться впоследствии в прямом смысле. Речь идет о размещении рекламных

баннеров, за расположение которых на популярном сайте всегда хорошо платят. Этот вариант не назвать универсальным: здесь нужно иметь полную уверенность в том, что определенное количество рекламы «со стороны» не отпугнет ваших клиентов и сотрудников. Естественно, не стоит и перебарщивать.

Этапы разработки корпоративного сайта

Создание корпоративного ресурса — серьезная задача, требующая и технической подкованности со стороны программистов, и креативного подхода со стороны дизайнеров.

Однозначного алгоритма не существует — все зависит от особенностей индивидуальной ситуации, при этом мы постараемся выделить основные этапы в общем виде:

Аналитика

Прежде, чем приступать к созданию сайта организации либо учреждения, необходимо четко сформулировать цели, провести исследование, проанализировав

предпочтения и психологию целевой аудитории, существующие ресурсы конкурентов, разобраться с бюджетом.

Прототипы

Специальные адаптивные прототипы дают возможность детального согласования всех деталей проекта.

Это позволяет исключить вероятность ошибки в плане создаваемого дизайна и общей структуры на начальном этапе.

Дизайн

Адаптивный дизайн отражает внешний вид ресурса. Отнестись к этому этапу стоит с особенной внимательностью, поскольку для корпоративного сайта внешний вид имеет особую важность.

Визуальная сторона определяет первое впечатление, притом верно это и применительно к обычным клиентам и покупателям, и применительно к партнерам по бизнесу. Более того, обращают внимание на подобные «мелочи» и сами сотрудники. Графическая концепция отрабатывается на примере главной страницы.

Верстка

Верстка HTML-страниц — один из основных этапов, на котором концепции приобретают техническое воплощение — HTML-код.

Данный этап крайне важен, поскольку только правильно сверстанный ресурс будет корректно работать на всех типах устройств — компьютерах, телефонах, планшетах.

Программные работы

Верстка HTML-страниц — один из основных этапов, на котором концепции приобретают техническое воплощение — HTML-код.

Данный этап крайне важен, поскольку только правильно сверстанный ресурс будет корректно работать на всех типах устройств — компьютерах, телефонах, планшетах.

Интеграция

Производится интеграция системы управления, настраиваются сервисы и системы безопасности.

Контент

Всю предоставленную клиентом информацию необходимо грамотно разместить таким образом, чтобы все составляющие дополняли друг друга и создавали цельную картину.

Картинки и анимация не должны мешать восприятию текстовой информации, а сами статьи должны быть разделены на блоки для удобства чтения.

SEO

Если предполагается SEO продвижение корпоративного сайта, то необходимо использовать все современные способы, при этом одной рекламой дело не ограничивается: сайт должен иметь наполнение, к которому будут лояльны поисковые системы.

Сервера

Последний технический этап, подразумевающий настройку серверов (хостингов), тестирование работы, оценку работоспособности.

Сходу создать идеальный сайт практически невозможно, оттого могут потребоваться небольшие правки кода и верстки; также необходимо проверить контент на уникальность.

Остальное уже не относится непосредственно к разработке: все следующие шаги уже будут делать оптимизаторы (заметим, что наша компания предлагает также услуги поискового SEO продвижения) и сам клиент, которому и передается готовый сайт с предоставлением возможности управления и внесения корректировок на всех уровнях.

Закономерно, что цена на создание сайта организации напрямую зависит от индивидуальной сложности каждого из приведенных выше пунктов.