преимущества








В ПОДАРОК
ПОРТФОЛИО КОРПОРАТИВНЫХ САЙТОВ


проекта
клиенту
10 дней на всю
разработку сайта
Наша команда
благодарности клиентов
Оставьте заявку
Корпоративный сайт
под ключ
Корпоративный сайт выполняет множество функций сразу, в современном мире он — главная презентация компании в информационной сфере. Ни одна компания не обходится без своего интернет ресурса, позволяющего продвигаться на рынке.
Корпоративные сайты служат площадкой для взаимодействия с партнерами и потребителями, а также предоставляют последним всю необходимую информацию в удобном виде.
Корпоративный сайт должен хранить в себе всю возможную информацию о компании: услуги, цены, условия работы, контактные данные и многое другое.
Создание корпоративного интернет-сайта позволяет интегрировать в него все бизнес-системы организации и дает сотрудникам возможность взаимодействовать друг с другом.
Условно можно выделить два подвида: внутренние (локальные) и внешние сайты. Опишем их более детально.
Внутренние ресурсы: задачи
Основная задача таких порталов — представлять закрытые новости компании, контакты сотрудников, выступать площадкой для хранения всевозможных документов и расположения баз данных.
Грамотно разработанный проект такого типа дает возможность формировать т.н. банки идей, проводить в режиме онлайн конференции.
Удобно практически всем:
Отметим, что нередко доступ к локальным сайтам предоставляется не только сотрудникам, но и внешним пользователям, в основном в сфере B2B. Доступ может быть ограниченным: например, открыто только несколько разделов. Схожим образом могут быть отрегулированы и права сотрудников.
Внешние ресурсы:
почему важны
Внешние корпоративные сайты доступны для всех пользователей сети.
Фактически они представляют собой «лицо» организации, поскольку влияют на первое впечатление и содержат в себе всю необходимую базовую информацию.
Новости, форум, услуги, контакты, преимущества — это лишь частичный перечень возможных разделов. Выделим основные задачи в виде перечня:
Информация
В двадцать первом веке интернет-сайт — самый дешевый и эффективный способ донести определенную информацию в макро-масштабе.
Суммарное количество пользователей в тысячи раз превышает количество читателей любых журналов (вплоть до самых популярных), а с недавнего времени также превалирует над количеством регулярно смотрящих телевизор людей.
Кстати, отличный способом рекламы — при том он не потребует почти никаких затрат — станет введение специальной рассылки; даже бесплатные службы вроде Mail.ru способны дать отличный эффект в плане продвижения.
Коммуникация
За счет создания официального сайта организации можно минимизировать дистанцию между потенциальным клиентом и сотрудниками, что благотворно скажется на лояльности.
При необходимости любой человек всегда может уточнить интересующую его информацию за счет изучения ресурса, звонка по указанному в соответствующем разделе телефону либо использования окошка обратной связи.
Более того, фирма с хорошим сайтом станет более узнаваемой: она запомнится как минимум на подсознательном уровне.
Увеличение продаж
Из двух пунктов выше закономерно следует увеличение продаж, поскольку детально ознакомившийся с продукцией, либо услугами человек будет предельно готов стать вашим клиентом.
Естественно, необходимо сделать детальное описание получаемых выгод: например, рассказать о способах оплаты и доставки товара.
Коммерческая часть
Создание корпоративного сайта может окупиться впоследствии в прямом смысле. Речь идет о размещении рекламных
баннеров, за расположение которых на популярном сайте всегда хорошо платят. Этот вариант не назвать универсальным: здесь нужно иметь полную уверенность в том, что определенное количество рекламы «со стороны» не отпугнет ваших клиентов и сотрудников. Естественно, не стоит и перебарщивать.
Этапы разработки корпоративного сайта
Создание корпоративного ресурса — серьезная задача, требующая и технической подкованности со стороны программистов, и креативного подхода со стороны дизайнеров.
Однозначного алгоритма не существует — все зависит от особенностей индивидуальной ситуации, при этом мы постараемся выделить основные этапы в общем виде:
Аналитика
Прежде, чем приступать к созданию сайта организации либо учреждения, необходимо четко сформулировать цели, провести исследование, проанализировав
предпочтения и психологию целевой аудитории, существующие ресурсы конкурентов, разобраться с бюджетом.
Прототипы
Специальные адаптивные прототипы дают возможность детального согласования всех деталей проекта.
Это позволяет исключить вероятность ошибки в плане создаваемого дизайна и общей структуры на начальном этапе.
Дизайн
Адаптивный дизайн отражает внешний вид ресурса. Отнестись к этому этапу стоит с особенной внимательностью, поскольку для корпоративного сайта внешний вид имеет особую важность.
Визуальная сторона определяет первое впечатление, притом верно это и применительно к обычным клиентам и покупателям, и применительно к партнерам по бизнесу. Более того, обращают внимание на подобные «мелочи» и сами сотрудники. Графическая концепция отрабатывается на примере главной страницы.
Верстка
Верстка HTML-страниц — один из основных этапов, на котором концепции приобретают техническое воплощение — HTML-код.
Данный этап крайне важен, поскольку только правильно сверстанный ресурс будет корректно работать на всех типах устройств — компьютерах, телефонах, планшетах.
Программные работы
Верстка HTML-страниц — один из основных этапов, на котором концепции приобретают техническое воплощение — HTML-код.
Данный этап крайне важен, поскольку только правильно сверстанный ресурс будет корректно работать на всех типах устройств — компьютерах, телефонах, планшетах.
Интеграция
Производится интеграция системы управления, настраиваются сервисы и системы безопасности.
Контент
Всю предоставленную клиентом информацию необходимо грамотно разместить таким образом, чтобы все составляющие дополняли друг друга и создавали цельную картину.
Картинки и анимация не должны мешать восприятию текстовой информации, а сами статьи должны быть разделены на блоки для удобства чтения.
SEO
Если предполагается SEO продвижение корпоративного сайта, то необходимо использовать все современные способы, при этом одной рекламой дело не ограничивается: сайт должен иметь наполнение, к которому будут лояльны поисковые системы.
Сервера
Последний технический этап, подразумевающий настройку серверов (хостингов), тестирование работы, оценку работоспособности.
Сходу создать идеальный сайт практически невозможно, оттого могут потребоваться небольшие правки кода и верстки; также необходимо проверить контент на уникальность.
Остальное уже не относится непосредственно к разработке: все следующие шаги уже будут делать оптимизаторы (заметим, что наша компания предлагает также услуги поискового SEO продвижения) и сам клиент, которому и передается готовый сайт с предоставлением возможности управления и внесения корректировок на всех уровнях.
Закономерно, что цена на создание сайта организации напрямую зависит от индивидуальной сложности каждого из приведенных выше пунктов.