Контекстная реклама в Google ADS
Google ADS охватите весь мир
Настройка контекстной рекламы через Google ADS, открывает возможность рекламироваться на весь мир, с использованием передовых инструментов в области сегментирования аудитории. Google предлагает на выбор показывать рекламу не только в поисковой выдаче, но и на площадках контекстно-медийной сети. Благодаря широкому охвату аудитории и гибким настройкам рекламного кабинета, возможно получить целевой трафик через 1 час после запуска рекламной компании.
Настройка контекстной рекламы в Google
Настройка включает в себя следующий перечень выполняемых работ в рамках тарифного плана:
- определение целей и ключевых показателей рекламы;
- анализ сферы бизнеса и присутствия конкурентов в рекламе;
- проверка состояния сайта и составление рекомендаций для повышения конверсии;
- составление семантической карты, сбор ключевых запросов, написание объявлений;
- выгрузка и настройка рекламной кампании в интерфейс Google ADS;
- расчёт ставок по ключевым словам и назначение цены за клик;
- запуск в работу, контроль показателей эффективности, аналитика;
- при необходимости привлечение дополнительных инструментов в работу.
Особенности настройки
- не используем автоматизацию, все настройки выполняются только в ручном режиме;
- мониторинг и контроль ставок в режиме онлайн;
- расчёт ставок происходит исходя из маржинальности на товар;
- точное определение аудитории для показа рекламы;
- изменение ставок в зависимости от места размещения и аудитории.
Результаты работы
Стоимость настройки рекламы в Google
Снижаем бюджет на Google ADS
клика
кликабельности
посетителей
в рекламу
для ЦА
не целевых запросов
готова покупать
объявления
Отзывы
Оставьте заявку
Как определить бюджет в Google Ads
Величина бюджета на рекламу в Google определяется аудиторией, регионом раскрутки и конкуренцией в отрасли. Если рекламных компаний от 1 до 5-ти мы рекомендуем закладывать тестовый бюджет 20 000 руб. – 30 000 руб. Этих денег хватит чтобы протестировать нишу и отладить процесс попадания в целевую аудиторию, выявить рабочие объявления и исключить нецелевые. Собранная статистика в дальнейшем поможет сокращать расходы на рекламу и минимизировать цену за конверсию.
С ростом конкуренции ежедневно наблюдается рост цены за клик. Тем не менее, реклама в системе Google ADS выходит дешевле, чем в Яндексе. Объясняется это тем, что рекламодатели по-прежнему в большей степени доверяют Яндексу. Это не значит, что в Google нет клиентов, рекламу нужно настраивать с учётом особенностей поисковой системы, и тогда стоимость клиента для бизнеса получиться существенно ниже.
На что обращаем внимание при настройке
Типы и стратегии показа
Существует 5 вариантов отображения рекламной компании и каждая из них отличается настройкой. В зависимости от ниши мы подбираем самые конверсионные места размещения.
Охват аудитории
Настройка охвата, позволяет исключить аудиторию, которую сложно обработать из-за удалённости. Соответственно и обращения такой аудитории будут не целевыми.
Качество рекламных объявлений
Рекламный кабинет Google Ads имеет большое кол-во настроек, связанных с отображением объявления. Два заголовка, текст, быстрые ссылки и уточнения, все подвергается детальному заполнению и проработке для визуальной привлекательности объявлений на поиске.
Преимущества Google Ads перед Яндекс.Директ
Выделим основные достоинства рекламы в Google ADS:
- удобно проводить сплит-тестирование объявлений по умолчанию;
- можно выбрать узкий геотаргетинг, вплоть до области показа вокруг конкретного дома;
- доступно отключение демонстрации объявлений на определенных типах девайсов;
- множество расширений;
- создаются объявления «только звонок»;
- реклама может демонстрироваться как письмо Gmail;
- в качестве площадки можно использовать YouTube;
- доступна демонстрация объявлений на конкретных площадках в аналоге РСЯ – Контекстно-медийной сети (КМС).
Все эти преимущества станут вам доступны при обращении в компанию WEB-COMP. При нашем содействии эффективность интернет-рекламы для клиентов вырастает в несколько раз – доказано практикой!