Настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама от "WEB-COMP"
Настройка контекстной рекламы – способ стать на шаг ближе к своей целевой аудитории и потенциальным клиентам. Популяризируйте услуги и товары в интернет-пространстве максимально прозрачным путём с оплатой за переход. Заказать контекстную рекламу в WEB-COMP – это:
- доверить работу по рекламе сертифицированным специалистам Яндекс и Google;
- получить гарантию на результат;
- обеспечить свой бизнес стабильным потоком заказов;
- сократить расходы на рекламу;
- охватить только целевую аудиторию;
- избежать пустых переходов и слива рекламного бюджета;
- получать подробную отчётность о проделанной работе;
- заставить конкурентов нервничать.
Обеспечим первыми результатами уже через 3 дня с гарантированным обращением целевых клиентов.





Результаты работы
Стоимость настройки контекстной рекламы
Умеем снижать рекламный бюджет
клика
кликабельности
посетителей
в рекламу
для ЦА
не целевых запросов
готова покупать
объявления
Отзывы
Оставьте заявку

Сравнение с другими источниками трафика
Контекстная реклама относится к одним из самых эффективных инструментов для 100% попадания в горячую целевую аудиторию. Существует мнение, что метод рекламы с оплатой за клик очень дорог, но это совсем не так. При правильной настройке и последующей оптимизации можно превратить инструмент ещё и в самый окупаемый.
Плюсы
- быстрая скорость запуска рекламной компании;
- гибкие настройки аудиторий;
- просто отслеживать результат;
- прозрачная система расчётов;
- попадание в горячую целевую публику;
- множество вариантов размещения и стратегий показов.
Минусы
- неточности в настройке, способны быстро израсходовать бюджет в пустую;
- для запуска требуется рекламный бюджет от 30 000 руб.;
- требуется подключать дополнительные сервисы контроля и мониторинга рекламы.
Плюсов существенно больше, даже при больших затратах на начальном этапе. На инфографике снизу видно, что несмотря на большее доверие к органической выдаче, посетители переходящие с контекстной рекламы покупают с большей вероятностью.
Этапы настройки
- анализ конкурентов;
- аудит рекламируемого сайта;
- сбор ключевых запросов;
- составления рекламных объявлений;
- настройка параметров аудитории;
- подключение систем аналитики;
- настройка защиты от слива бюджета;
- настройка целевых метрик;
- тестирование рекламной компании;
- запуск и мониторинг.
Ведение контекстной рекламы
Ведение и оптимизация контекстной рекламы относится к одним из самых важных этапов на пути к снижению стоимости рекламного бюджета. Отслеживание не эффективных ключевых слов, которые учувствуют в рекламе, нецелевых действий пользователей и расчёт итоговой стоимости заказа, позволяет делать рекламу эффективнее и дешевле изо дня в день. За 3 месяца ведение рекламной компании нам удавалось снизить рекламный бюджет на 70% от начального, при росте числа заказов.
Этапы ведения
- корректировка ставок;
- отслеживание целевых показателей KPI;
- ежедневный расчёт стоимости клиента;
- корректировка рекламных материалов;
- мониторинг и анализ конкурентов;
- корректировка времени и мест размещения;
- добавление новых ключевых запросов;
- корректировка целевой аудитории.
На данный момент мы настроили более 300 рекламных компаний. Обращайтесь в наше агентство, и мы сможем вас удивить результатом!