Продвижение интернет-магазина подарков
если сайт не в ТОП
Разработка интернет-магазина – популярное направление развития бизнеса в сфере реализации подарочной продукции. Для организации продаж и получения дохода можно использовать разные способы:
- реализация изделий хэнд-мэйд – вязаные вещи, лоскутное шитье, сувениры из смолы, поделочного камня и т. д;
- каталог готовых тематических сувениров, закупленных у производителя;
- полноценный сервис, основанный на сборе информации о покупателе, формировании интересного сюрприза с открыткой.
Независимо от типа бизнеса в этой нише недостаточно будет просто создать онлайн-магазин и ждать покупателей - потребуется продвижение интернет-магазина подарков. Чтобы покупатели нашли именно вашу торговую площадку потребуется показать ее им – вывести ресурс в ТОП-10 выдачи поисковых систем.
Особенности продвижения ниши подарков
Подарочная продукция – особый товар. Он требует правильного продвижения для увеличения продаж. Сайт должен соответствовать требованиям поисковых систем, а его содержимое – привлекать потенциальных клиентов. Помимо SEO для продвижения используют дополнительные инструменты – рекламу в социальных сетях и РСЯ, внешние ссылки на трастовых ресурсах.
Самое важное – правильно определить целевую аудиторию. Продвижение веб-магазина – именно тот процесс, когда требуется выяснить наиболее точный портрет потребителя и дать ему правильный контент. Определение целевой аудитории проводят, исходя из того, какие именно подарки продает предприниматель. Это может быть как объемная сфера, например широко распространенная сувенирная продукция – кружки, футболки с принтами, приятные и полезные мелочи, забавные вещицы, так и узкая ниша – подарки для конкретных сегментов (для молодых мам, для невест и женихов, для мужчин, детей и пр.) Правильное определение целевой аудитории и работа с потребностями потенциальных клиентов напрямую повлияют на продвижение сайта и повышение уровня продаж.
Как сделать интернет-магазин популярным и привести в бизнес новых клиентов?
Первое, что потребуется для онлайн-продаж – сайт интернет-магазина. Его необходимо привести в соответствие с требованиями поисковых систем и сделать удобным для потенциальных покупателей. Для этого необходимо обеспечить:
- своевременное наполнение каталога актуальными товарами;
- создание удобной системы фильтров по цене, производителя, типу товара и т. д.;
- приятный дизайн;
- информативные описания товаров – материал, преимущества, особенности, характеристики;
- качественный графический контент, лучше всего - уникальные изображения товарных позиций каталога – так клиент сразу увидит то, что он хотел бы приобрести;
- SEO-оптимизацию сайта для лучшего анализа страниц алгоритмами поисковых систем.
И только после полной отладки и настройки сайта можно использовать остальные инструменты продвижения сайтов – рекламу и розыгрыши в соцсетях, кампании в рекламных сетях Яндекс и Google, ведение блога и заполнение страницы новостей (по необходимости).
Наша веб студия предлагает профессиональное продвижение интернет-магазинов подарков. На вас будут работать опытные маркетологи, программисты и SEO-оптимизаторы, опытные копирайтеры и контент-менеджеры.