При создании сайта или интернет-магазина часто возникает желания сэкономить, особенно когда перед глазами много разных вариантов получения готового интернет-магазина. Разброс цен в интернете от 500 руб. до 2-3 млн. рублей и нужно понимать все особенности и подводные камни в решении этой задачи.
Существует 6 способов стать владельцем интернет-магазина:
- Найм фрилансера для разработки;
- Покупка готового интернет-магазина;
- Самостоятельное изготовление на конструкторе;
- Индивидуальное создание интернет-магазина в веб-студии.
Предлагаем рассмотреть основные отличия всех вариантов.
Найм фрилансера
Работая в Веб индустрии очень давно, на начальных этапах своей деятельности, мы прибегали к привлечению специалистов через биржи фриланса в пиковые моменты сезона и в последствии отказались от этого решения, расширив свой штат специалистов. Спешим поделиться своим опытом.
Основной минус с чем придётся столкнуться при создании интернет-магазина это отсутствие рычагов влияния на исполнителя, отсутствие договорных обязательств, и чётких согласований по срокам. Будьте готовы к тому, что в 90% случаев будут нарушены сроки, а на просьбы скорректировать проект, будут просить доплатить или вовсе будут отказываться доделывать работу. Стоит отметит, что большинство фрилансеров имеют очень низкую квалификацию. Это обусловлено тем, что они или не смогли устроится на перспективное место, где требуются серьёзные знания и опыт или были сокращены из штатной команды.
Ест также и самоучки, которые проходя курсы сегодня, а уже завтра заявляют себя специалистами и начинают демпинговать рынок. Высоко квалифицированные специалисты всегда работают в команде. Как вы себе представляете программиста, который днями ищет себе заказы по 1000р на биржах фриланса, а по ночам занимается их выполнением, параллельно пытаясь изучать новое и повышая свою квалификацию? А ещё такой программист должен обладать профессиональными навыками дизайнера, верстильщика, копирайтера, продажника. Смешно, не правда ли?
Покупка интернет-магазина
Существуют биржи покупки и продажи интернет-ресурсов, на которых осуществлять сделки безопасно. На что нужно обратить внимание в первую очередь при покупке сайта:
- нужно учитывать систему управления сайта и её особенности работы;
- оценивать техническую исправность сайта;
- проверить отсутствие сайта в Black-листах поисковых систем;
- иметь доступ к статистике для понимания эффективности сайта;
- провести маркетинговое исследование на предмет видимости сайта и контента на нем.
Суммарное число производимых операций по Маркетинговому аудиту составляет 107 пунктов. В совокупности такой детальный аудит покажет чёткую картину всего сайта от скорости его работы до прогнозов окупаемости проекта. Именно такой аудит мы рекомендуем проходить перед принятием решений о покупке сайта.
Самостоятельное изготовление на конструкторе
Один из самых простых и доступных способов — это конечно взять всё в свои руки и сделать сайт самостоятельно. Статистика показывает, что в 99% случаев проект будет нравиться только самому владельцу сайта, но не вашим клиентам, на которых и рассчитан ресурс.
Далее следует череда неудачных запусков рекламы в интернете, и владелец самописного ресурса, разочаровавшись в интернет-маркетинге, ещё не скоро отважиться повторить подобный опыт.
Индивидуальный заказ в веб-студии
Такой вариант подходит для следующих типов заказчиков:
- есть успешный оффлайн проект и нужны дополнительные клиенты из интернета;
- есть бюджет, но нет времени разбираться в тонкостях и деталях;
- проект -стартап и нужно делегировать работы по интернет-маркетингу;
- действующий сайт перестал приносить прибыль.
Минусы при заказе интернет-магазина в веб студии есть и это стоимость. Нужно понимать, что над проектом будут трудиться специалисты, которые потратили не один год на обучение и несколько лет для формирования опыта, постоянно отслеживая новые тренды рынка. Для создания действительно хорошего продукта уходит порой дни и недели и это время придётся оплачивать, если на выходе, вы хотите получить действительно рабочий продукт, а не сырое решение, созданное на коленке человеком, который считает себя и маркетологом, и дизайнером и программистом в одном лице.
Из плюсов стоит отметить, что при создании сайта в веб-студии, происходит мозговой штурм одновременно несколькими отделами и рождается идеально взвешенное решение для реализации проекта. Уделяется большое внимание мелочам, которые цепляют клиента. Уже на начальном этапе по совету маркетологов формируется уникальное торговое предложение, на которое акцентируется внимание. Далее в дело вступает дизайнер и создает запоминающийся шедевр, на который хотеться возвращаться. Отдел разработки в свою очередь реализует задумки и креатив, который согласован с заказчиком. Таким образом положительный результат достигается максимально быстро, так как работа идёт не одним специалистом. Например, наш штат состоит из 6-ти дизайнеров, 7-ми программистов и 4-х верстальщиков.
Конечно, как стать владельцем интернет-магазина решать вам. Наша студия готова оказать максимальное содействие при создании интернет-магазина под ключ в сжатые сроки.